Протокол №3
заседания бракеражной комиссии ГУ «Буландинская СШ» от 29.10.2019 г.
Всего членов комиссии – 6, Присутствовало - 6
Приглашена: Смайлова Б.С.., директор школы
Повестка дня.
По первому вопросу слушали: Председателя комиссии Оспанову Г.Е., зам директора школы. Она сообщила следующее: в течение 1 четверти 2019-2020 учебного года проводился мониторинг качества питания. Ежедневно бракеражная комиссия снимала бракераж готовых блюд, давала органолептическую оценку и степень готовности горячих блюд: вкус, запах, консистенция соответствовали норме. Сырая продукция доставлялась арендатором своевременно, перебоев в доставке и нехваток продуктов не зафиксировано. Ежедневное меню соответствует перспективному, утвержденному Руководителем ОО Абдикеновым Р.К.
По второму вопросу выступила Оспанова Г.Е., зам директора школы. Она ознакомила комиссию со списком учащихся 1-11 классов, получающих бесплатное питание, бесплатным питанием обеспечены 22 учащихся из многодетных и малообеспеченных семей и детей находящихся на опеке, все подтверждающие документы в порядке. Классные руководители ежедневно отмечают получение бесплатного питания учащихся в табеле питания. Организовано дежурство администрации и учителей в столовой в 1 и 2 смену. Учителя начальных классов сопровождают детей в столовую и обратно в кабинет.
По третьему вопросу выступила медработник Жакупова Б.Е. она отметила, что все требования к санитарно- техническому обеспечению организации школьного питания, инвентарю, посуде, таре, санитарному состоянию столовой выполняется. Ежедневно на стенд вывешивается ежедневное меню. Созданы условия для соблюдения учащимися, педагогами личной гигиены. Режим питания соблюдается, жалоб со стороны родителей и учащихся не поступало.
Решили:
Председатель комиссии: Г.Оспанова
Секретарь: Д.Абилкалыкова