Протокол № 5
заседания бракеражной комиссии ГУ «Буландинская СШ» от 18.01.2020 г.
Всего членов комиссии – 6 Присутствовало - 6
Приглашена: Смайлова Б.С.., директор школы
Повестка дня.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1.Слушали: Зам. директора по ВР: Оспанову Г.Е., которая сообщила, что 15 января состоялось заседание Попечительского Совета о включении в список «Всеобуча» учащихся 1-х классов. Двое учащихся с начала учебного года уже питаются бесплатно, а 9 учащихся будут обеспечены с 16 января 2016 года. Также согласно заявлению родителя учащихся 10А и 7 А классов Садвокасова С.С. включены в список по «Всеобучу» двое учащихся Сайланова Дильназ и Сайланова Айдана. Итого с 16 января горячим питанием обеспечены 30 учащихся, а с 20 января будут включены еще двое учащихся.
Бракеражная комиссия в составе 6 человек продолжит работу, способствующая обеспечению качественного питания учащихся школы и осуществления контроля за работой пищеблока. Во время перемен организовано дежурство администрации, учителей и учащихся школы.
2. Слушали: Колпакову Г.В. члена бракеражной комиссии, которая проинформировала, что за данный период в школе не было выявлено случаев заболевания кишечными инфекциями, продукты питания поставляются вовремя, все принимается комиссией и по весу, качество питания в ГУ «Буландинская СШ» удовлетворительное. Проводятся акты проверки питания и проверки блюд, их качество отражается в бракеражном журнале.
Решили:
1. Бракеражной комиссии
1.1. продолжить работу по обеспечению производственного контроля за организацией питания обучающихся, при выявлении недостатков своевременно принять меры по их устранению.
1.2. регулярно рассматривать на заседании комиссии школы проблемные вопросы по организации питания обучающихся, в том числе по выполнению требований Сан ПиН, профилактике кишечных инфекций, соблюдения детьми правил личной гигиены, организацию и проведение классных часов и бесед с учащимися. Продолжить прием продуктов при поступлении с учетов в журнале.
Председатель бракеражной комиссии: /Г.Оспанова
Секретарь: /Д.Абилкалыкова