Протокол № 4
заседания бракеражной комиссии ГУ «Буландинская СШ» от 26.12.2019 г.
Всего членов комиссии – 6 Присутствовало - 6
Приглашена: Смайлова Б.С.., директор школы
Повестка дня.
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1.Слушали: Зам. директора по ВР: Оспанову Г.Е., которая сообщила, что с целью обеспечения обучающихся школы полноценным питание и защиты социальных прав детей льготной категорий со 02.09.2019 г. в учебные дни организовано питание обучающихся. Составлен список детей из многодетных семей и детей оставшихся без попечения родителей, согласно поданным заявлениям в 1 полугодии было 22 учащихся, в сентябре месяце 1 учащийся выбыл итого на сегодняшний день 21 учащихся обеспечены бесплатным питанием из фонда «Всеобуч».
Бракеражная комиссия в составе 6 человек продолжит работу, способствующая обеспечению качественного питания учащихся школы и осуществления контроля за работой пищеблока. Утверждено 4-х недельное меню, режим работы столовой, график посещения обучающимися столовой. Также во время перемен организовано дежурство администрации и учителей и учащихся школы.
2. Слушали: Медработника Жакупову Б.Е., которая проинформировала, что за прошедий период в школе не было выявлено случаев заболевания кишечными инфекциями, качество питания в ГУ «Буландинская СШ» удовлетворительное. Результаты проверки блюд, их качество отражается в бракеражном журнале.
Решили:
1. Бракеражной комиссии
1.1. обеспечить производственный контроль за организацией питания обучающихся, своевременное принятие мер по выявленным недостаткам.
2.1. регулярно рассматривать на заседании бракеражной комиссии школы проблемные вопросы по организации питания обучающихся, в том числе по выполнению требований Сан ПиН, профилактике кишечных инфекций, сальмонеллезов, соблюдения детьми правил личной гигиены, организацию и проведение классных часов и бесед с учащимися.
Председатель бракеражной комиссии: /Г.Оспанова
Секретарь: /Д.Абилкалыкова