Отчёт по воспитательной работе за I четверть
0 класс 2020 — 2021 учебный год.
Цель воспитательной работы: содействие развитию речи, к самопознанию, саморазвитию. Формировние интереса к процессу и содержанию учебной деятельности. Способствовать раскрытию творческого потенциала каждого ребенка.
В начале I четверти было четверо учеников, в конце четверти пятеро учеников.
В сентябре месяце был проведён мониторинг развития умений и навыков у детей дошкольного возраста.
Объектом мониторинга являются физические, интеллектуальные и личностные качества детей, соответствующие их возрасту и ожидаемым результатам образовательных областей «Здоровье», «Коммуникация», «Познание», «Творчество», «Социум».
Требования Стандарта предпологают наличие 3-х уровней развития ребёнка и осуществляются на основе мониторинга достижений ребёнка в соответствии с возрастом:
1-уровень — ребёнок воспроизводит те или иные действие и знания;
2-уровень — ребёнок понимает, что делает, владеет определённым запасом знаний;
3-уровень — ребёнок применяет то, что он знает и умеет, самостоятельно и творчески использует знания.
Методы получения результатов мониторинга: - наблюдение за детьми; - беседы; - анализ продуктов детской деятельности; - диагностические ситуации.
Ведущий метод — наблюдение, который проводится за ребёнком в повседневной жизни, в естественных условиях. Четверо учеников, по резеультатам проведённого мониторинга достили 2- уровня.
Ученица А — общительная, внимательная, внимание устойчивое, мелкая моторика развита средне, счёт и размеры, времена года знает. Ориентируется в пространстве. Цвета путает. Легко пересказывает картинки, даёт ответы на вопрос. С детьми не конфликтует, проявляет всегда лидерские интересы. Картинки и рисунки старается красить очень аккуратно. Движение, физминутки повторяет. Очень любит внимание. Стихи на уроке повторяет, песни на изусть заучивет.
Ученица Б — общительная,. Память не устойчивая, внимание рассеяно, мелкая моторика развита средне. На вопросы отвечает, оринтиуется в пространстве, размеры, времена года и счёт знает, но иногда путает. Цвета путает. Пересказывает по картинке. С детьми не конфликтует. Некоторые слова трудно произносит. Стихи на уроке повторяет, но не заучивает. Движение, физминутки повторяет. Рисунки старется красить аккуратно.
Ученик С — внимание не устойчивое, мелкая моторика развита слабо. В начале не входил в контакт с одноклассниками, не разговаривал, в данный момент отвечает на задданые ему вопросы. Адаптируется постепенно. Движения при проведении физминутки с детьми редко повторяет, но сейчас старается не отставать от других. С детьми не конфликтует. Старается раскрашивать картинки. Чтобы он не оствался без задания и не отвлекался на посторенние предметы.
Ученица Д - внимательная, внимание устойчивое, мелкая моторика развита средне, счета знает, но путает. Ориентируется в пространстве. Цвета путает. Картинки пересказывает, даёт ответы на вопрос. С детьми не конфликтует. Картинки и рисунки старется красить очень аккуратно. Движения и физминутки повтрояет. Стихи на уроках повторяет, но не заучивает.
Ученик Е — внимание устойчивое, память хорошая, ребенок общительный. Легко ориентируется в пространстве. Мелкая моторика развита хорошо. Счёт и и размеры знает. Цвет и фигуры знает. Картинки пересказывает, даёт ответы на вопросы. Картинки и рисунки старается красить аккуратно. С детьми не конфликтует. Стихи на уроках повторят, песни и стихи на изусть заучивает.
По основе грамоты изучали картинки, предметы, слоги и звуки, дети звуки произносят, повторяют, показывают руками, рисуют в воздухе и знакомятся с предметами которые начинаются на эти звуки.
Во время перемены играем в счёт, пальчиковые и сюжетные игры. Смотрим в лото картинки с животными, цветами, растениями, профессиями, мебелью, школьными принадлежностями, деревьями. Дети повторяют и показывают.
С классом была проведена беседа «Правила дорожного движения», «Меры безопасности поведения на водоёмах покрытых льдом», «Спешите делать добро», «Огонь — друг и враг человека».
Второго ноября 2020 учебного года было проведено родительское собрание.
На повестке дня.
1. Итоги I четверти: классный руководитель.
2. Об усилении карантинных мер, по прафилактике короновируса: Жакупова Б.Е.
3. По посещению «Күнделік»: Сагиндикова К.К.
4. По сайту «Мгов.КЗ»: Оспанова Г.Е.
5. Об ответственности родителей за детей в период осенних каникул. О мероприятиях в каникулярное время: классный руководитель.
Родители присудствовали на собрании 100%. В начале собрании был показан мониторинг развития умений и навыков у детей дошкольного возраста. Для мотвации учащихся было создано портфолио для того чтобы родители наглядно видели достижения своих детей.
В дальнейшем планирую использовать различные методики преподавания и игры для развития речи, моторики развития рук, внимания и памяти.
Учитель предшкольного класса: Камиленова З.К